Обзор приложения Karmyogi
Приложение Karmyogi, разработанное Правительством Гуджарата, является флагманским проектом, направленным на повышение производительности и эффективности в предприятиях. Эта инициатива входит в область Генерального управления и направлена на автоматизацию ручных и повторяющихся задач. Приложение служит в качестве комплексной системы управления различными функциями HR, включая Регистрацию сотрудников, Служебную книгу, Управление отпусками, Ежегодный отчет о собственности, Ежегодный отчет о производительности, Заработная плата и многое другое.
Karmyogi фиксирует прошлые транзакции как легаси-данные и без проблем интегрирует их в базу данных. Оперативная запись последующих транзакций обеспечивает актуальную информацию. Функция Служебной книги действует как полный репозиторий транзакций сотрудников, что делает ее важной составляющей базы данных Karmyogi.